ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

Как правильно создать интернет магазин


Ежегодно открывается множество новых интернет магазинов. Что не удивительно, онлайн-торговля – довольно прибыльное дело. Однако, многие из них закрываются не просуществовав и года. Каковы причины неудач?

Рассмотрим основные этапы создания интернет магазина:

  • Планирование и формирование задания на создание интернет магазина;
  • Разработка дизайна и кода самого сайта;
  • Наполнение продукцией каталога товаров;
  • Налаживания службы продажи и доставки товаров;
  • Продвижение сайта и обслуживание.

Нами выделены следующие наиболее типичные ошибки при создании интернет магазина: неверно выбранное доменное имя, неверный выбор платформы и подрядчика, плохое описание товара, неоригинальные фотографии, неправильная стратегия продвижения, слишком глобальные задачи.

Первый этап – название и подбор домена.

В названии будущего интернет магазина, лучше всего изобразить направление деятельности. При этом, домен должен быть коротким и легко запоминаться. В домене лучше использовать буквы, удобные для диктовки по телефону (например легко путают буквы V и W или S и С и т.п.). Домены в зоне РФ лучше не использовать, так как они не воспринимаются некоторыми браузерами и хуже поддерживаются поисковыми системами.

Второй этап – создание самого интернет магазина.

Главной ошибкой на этом этапе является попытка создать интернет магазин самостоятельно, или поручить это дело соседу, родственнику или студенту. Такие сайты имеют массу ограничений, плохо индексируются поисковыми системами, перегружены функциями, имеют отталкивающий дизайн и многие другие недостатки.

Работу следует поручать профессиональным коллективам, работающим на рынке не менее 3х лет и с хорошим портфолио.

Третий этап - наполнение.

Недопустимо копировать материал с других сайтов:

  • Во-первых, за плагиат на сайт поисковые системы наложат санкции.
  • Во-вторых, правообладатель может предъявить претензии.
  • В-третьих, если посетитель где-то видел данные материалы, доверие к сайту будет низким.

Чем лучше описание, чем качественнее фотографии товара, тем выше вероятность совершения покупки. Рекомендуется размещать собственные фотографии товара, сделанные профессиональным фотографом. Весь материал следует подготавливать заранее, до начала разработки интернет магазина.

Четвертый этап - продажи и доставка

Возможность оплатить покупку on-line, повысит продажи интернет магазина. Для этого необходимо иметь банковский счет с возможностью интернет-эквайринга (оплата картами), а также электронные кошельки (например: Яндекс-деньги, WebMoney, Paypal). Стоит учитывать, что за каждую транзакцию проведенную on-line взымается комиссия.

Интернет покупатели, обычно подбирают необходимый товар сразу на нескольких сайтах. Поэтому отдел продаж должен работать оперативно.

Ни в коем случае нельзя забывать и о уже обслуженных клиентах. Рекомендуется проводить акции, рассылать полезную информацию, опрашивать покупателей о качестве обслуживания.

Договора со службой доставки должны быть заключены заблаговременно. Товар должен доставляться в срок.

Пятый этап - продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина выполняется в основном следующими методами:

  • поисковая оптимизация
  • интеграция с агрегаторами товаров (например: Яндекс Маркет, Прайс Ру, eBay)
  • контекстная реклама
  • социальные сети
  • классическое off-line продвижение

Не стоит самостоятельно продвигать интернет магазин или доверять продвижение дилетантам. Результат скорее всего разочарует. Только опытные коллективы, могут эффективно охватить рынок, грамотно наладить каналы сбыта и обеспечить высокий уровень продаж Вашего интернет магазина.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как правильно создать интернет магазин

Многие интернет магазины закрываются в течении года после запуска. Мы проанализировали почему так происходит...

Подробнее

ВОПРОСЫ

Делаете ли вы сайты на Джумле?

Мы стараемся избегать Джумлу и подобные бесплатные CMS. Основные причины: низкая производительность, несовместимость модулей, повышенная сложность разработки, слабая поддержка поисковыми системами, частые поражения вирусами, невозможность давать гарантии.

Подробнее