ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

От чего зависит цена на логотип?


Логотип – визуальное отражение идеи и концепта компании, позволяющей аудитории понять миссию, увидеть отношение к покупателю, а компании – позиционировать себя на рынке. Логотип должен лаконично вписываться в общую рекламную концепцию бренда, быть простым в восприятии, гармоничным, вызывать у покупателя ассоциативный ряд, заложить в подсознание образ продукта и вызывать доверие к торговой марке.

Качественный логотип, который сработает «с первого взгляда», не может стоить дешево. Логотип является одним из элементов фирменного стиля, демонстрирующим партнерам и клиентам индивидуальность, значимость, положение на рынке. Поэтому для реализации задачи при создании логотипа, дизайнер должен обладать вкусом, нестандартно мыслить, опираться на богатый опыт, что и позволяет создать запоминающийся логотип, ярко выделяющейся на фоне конкурентов и гармонично вписавшийся в маркетинговую стратегию, задуманной компанией.

Однако, броский и слишком настойчивый логотип не всегда является удачным решением. В некоторых случаях целесообразнее использовать лишь основные детали, оформленных сдержанной палитрой. Решив заказать логотип, цена не должна быть определяющим фактором, на основе которого компания примет решение о сотрудничестве. Здесь важна каждая деталь и время на разработку логотипа играет важную роль. При создании хорошего логотипа, требуется перебрать множество концептов, на что уходит основное время, впрочем, ожидания вполне оправдывает цель.

Профессиональный логотип это:

  • Оригинальность – это то, что помогает компании выделиться и отличиться от конкурентов. Этот фактор обязательно должен вызывать у потенциального клиента или партнера положительные эмоции.
  • Индивидуальность – это фактор, с помощью которого компания подчеркивает неповторимость и уникальность своего продукта. Индивидуальность делает компанию конкурентоспособной, позволяет защитить интеллектуальные права и использовать символику своей компании без нарушения авторских прав других организаций.
  • Функциональность – разработка логотипа предполагает его использование на разных элементах фирменного стиля (фирменные бланки, листовки, сувенирная продукция, пр.). Поэтому логотип должен быть простым и легко масштабируемым – символы логотипа должны легко восприниматься и идентифицироваться потребителями. При этом легкость восприятия можно обеспечить благодаря использованию ограниченного количества входящих в логотип элементов (изображения, буквы, цифры).
  • Ассоциативность – фактор, который указывает на присутствие ассоциаций, связей между товарным знаком, маркируемым логотипом товаром и компанией.

Что влияет на цену создания логотипа?

Основными затратами на создание логотипа является затраченное на его производство время и квалификация специалистов. Таким образом можно выделить следующие ценовые параметры:

  • Заказчик точно формирует задачу, предоставляет дизайнеру эскиз логотипа, требуется лишь предложить несколько цветовых вариаций и выполнить утвержденную в цифровом формате. Такая работа стоит в диапазоне 3000 - 15000 рублей.
  • Заказчик имеет представление, но оно не четко сформировано. Дизайнеру необходимо сформировать несколько идей (концепций) логотипа, предложить их клиенту и выбранный вариант завершить в цифровом виде. Данная работа стоит 10000 - 30000 рублей.
  • Заказчик не разбирается в дизайне, айдентике, брендинге, современных тенденций и полностью полагается на профессионализм разработчика логотипа. В этом случае, над задачей трудится коллектив. Разрабатывается идеология, изучается индустрия, специфика бизнеса компании-заказчика, создаются несколько концептов. Такая работа длится не менее месяца и стоит от 50000 рублей.

Произвести первое впечатление дважды – невозможно, поэтому для достижения наилучшего результата, разработкой логотипа должны заниматься профессионалы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продвижение в социальных сетях: Как привлечь новых пользователей и заставить их взаимодействовать с брендом

Продвижение в социальных сетях требуют большой затраты времени и сил, постоянного контроля и взаимодействия с пользователями. Если вы до сих пор не используете этот канал для развития своего бизнеса – Вы многое теряете...

Подробнее

ВОПРОСЫ

Я не понял что сказал мне Ваш специалист.

При голосовом общении, некоторые клиенты иногда неправильно понимают отдельные моменты, что приводит к двойному толкованию сказанного. Все важные вопросы, желательно обсуждать по электронной почте.

Подробнее