Логотип – визуальное отражение идеи и концепта компании, позволяющей аудитории понять миссию, увидеть отношение к покупателю, а компании – позиционировать себя на рынке. Логотип должен лаконично вписываться в общую рекламную концепцию бренда, быть простым в восприятии, гармоничным, вызывать у покупателя ассоциативный ряд, заложить в подсознание образ продукта и вызывать доверие к торговой марке.
Качественный логотип, который сработает «с первого взгляда», не может стоить дешево. Логотип является одним из элементов фирменного стиля, демонстрирующим партнерам и клиентам индивидуальность, значимость, положение на рынке. Поэтому для реализации задачи при создании логотипа, дизайнер должен обладать вкусом, нестандартно мыслить, опираться на богатый опыт, что и позволяет создать запоминающийся логотип, ярко выделяющейся на фоне конкурентов и гармонично вписавшийся в маркетинговую стратегию, задуманной компанией.
Однако, броский и слишком настойчивый логотип не всегда является удачным решением. В некоторых случаях целесообразнее использовать лишь основные детали, оформленных сдержанной палитрой. Решив заказать логотип, цена не должна быть определяющим фактором, на основе которого компания примет решение о сотрудничестве. Здесь важна каждая деталь и время на разработку логотипа играет важную роль. При создании хорошего логотипа, требуется перебрать множество концептов, на что уходит основное время, впрочем, ожидания вполне оправдывает цель.
Основными затратами на создание логотипа является затраченное на его производство время и квалификация специалистов. Таким образом можно выделить следующие ценовые параметры:
Произвести первое впечатление дважды – невозможно, поэтому для достижения наилучшего результата, разработкой логотипа должны заниматься профессионалы.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Продвижение в социальных сетях: Как привлечь новых пользователей и заставить их взаимодействовать с брендом
Продвижение в социальных сетях требуют большой затраты времени и сил, постоянного контроля и взаимодействия с пользователями. Если вы до сих пор не используете этот канал для развития своего бизнеса – Вы многое теряете...
ВОПРОСЫ
Я не понял что сказал мне Ваш специалист.
При голосовом общении, некоторые клиенты иногда неправильно понимают отдельные моменты, что приводит к двойному толкованию сказанного. Все важные вопросы, желательно обсуждать по электронной почте.