Создание логотипа является важным моментом в расширении бизнеса и привлечении новых клиентов. Логотип выполняет роль идентификатора торговой марки, он привлекает к себе внимание и делает бренд узнаваемым, выделяя его из общей массы.
Условно этапы создания дизайна логотипа можно разделить на: заполнение брифа, проведение исследования и изучение аналогов, создание концепций и эскизов, из которых будет выбран наиболее подходящий вариант дизайна. Следующим следует назвать этап размышления, за которым следует презентация дизайнерского проекта. Мы остановимся подробнее на каждом из этапов, дав им более детальную характеристику.
Итак, заполнение брифа, или краткого технического задания, клиентом является начальным этапом разработки дизайнерской концепции. В брифе клиент отвечает на вопросы, которые позволяют сформировать определённый каркас, идею. После заполнения брифа, в котором описываются основные преимущества организации, её сфера деятельности и даётся характеристика товаров и услуг, специалисты дизайн студии, занимающейся разработкой дизайна логотипа, при личной встрече уточняют детали.
На этапе исследования, посвящённом выявлению особенностей рынка и компании в целом, изучается конкурентная среда, достижения организации, перспективы, что позволяет представить более наглядной картину. Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных трендов, стилей и дизайнерских направлений, советующих предъявленным в брифе требованиям, позволяет сделать логотип оригинальным и интересным. На основе результатов предыдущих этапов создаются эскизы логотипа, несколько его вариаций. При этом крайне важно на протяжении работы делать небольшие перерывы, что позволяет по новому взглянуть на сформировавшуюся концепцию. Мнение со стороны также будет не лишним, в особенности, если речь идёт о мнение целевой группы потребителей.
Сопоставление нескольких дизайнов, выявление их отличительных черт и преимуществ в том или ином плане, даёт возможность сделать дизайн максимально эффективным. На этапе презентации логотипа, идея должна быть достойно обыграна. Приняв во внимание мнение о дизайне потенциальных клиентов и покупателей, внеся изменения в концепцию и выполнив всю работу, логотип подготавливается в цифровом формате для передачи в типографию, изготовления печати, вывесок и прочих рекламных носителей.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ВОПРОСЫ
Можно ли вносить изменение в техническое задание или предоставлять ссылки на понравившиеся мне сайты после начала работ?
Дополнительные материалы всегда полезны. Однако, стоит учитывать, если потребуется значительные корректировки к уже сделанной работе, то необходимо заключить дополнительное соглашение к договору и ТЗ, стоимость в этом случае будет пересчитана.